Перейти к публикации
autosky

Audi TT 8S (revo)

Рекомендованные сообщения

autosky    1 438
13 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

Поздравляю. Давай замеры стока ))

0-100

100-200

0-402

 

Так мерили уже 100раз до меня...

0-100 лучшее 5.1, 100-200 вечность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
20 часов назад, autosky сказал:

 Всем привет. Сегодня только пришла ТТ-шка мне. Оплатил ещё 21 декабря...

Поздравляю!

Далее IS38 или только stage 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, autosky сказал:

Так мерили уже 100раз до меня...

0-100 лучшее 5.1, 100-200 вечность)

 

100-200 вечность? да что ты знаешь о вечности )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosky    1 438
1 час назад, SCHUMACHER сказал:

Поздравляю!

Далее IS38 или только stage 2?

Авто на гарантии ещё почти 3года, так что турбу в ближайшее время не планирую менять. Ст1 залью скоро, ст2 поставлю кулёк, а выхлоп трогать не буду, тк на стоке и так громковато для меня.

Это у всех тт хлопки при переключении в спорт режиме? Прям как будто пламя из глушака прет))))

В сравнении с А6 нет мгновенного подхвата, все-таки турба, а не компрессор. С ланча ещё не пробовал стартовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
1 час назад, autosky сказал:

Авто на гарантии ещё почти 3года, так что турбу в ближайшее время не планирую менять. Ст1 залью скоро, ст2 поставлю кулёк, а выхлоп трогать не буду, тк на стоке и так громковато для меня.

Это у всех тт хлопки при переключении в спорт режиме? Прям как будто пламя из глушака прет))))

В сравнении с А6 нет мгновенного подхвата, все-таки турба, а не компрессор. С ланча ещё не пробовал стартовать.

Ну в сравнении с 3.0 она всегда будет медленнее, пока турбу не махнёшь.

непривычно без мгновенного подхвата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosky    1 438
34 минуты назад, SCHUMACHER сказал:

Ну в сравнении с 3.0 она всегда будет медленнее, пока турбу не махнёшь.

непривычно без мгновенного подхвата?

Подхвата конечно не хватает, зато рулится, как карт). За рулём одно удовольствие ездить. Но провоцирует конечно на обгоны.

Через пару недель чипану, Амет 310-315 сил обещает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
3 часа назад, autosky сказал:

Подхвата конечно не хватает, зато рулится, как карт). За рулём одно удовольствие ездить. Но провоцирует конечно на обгоны.

Через пару недель чипану, Амет 310-315 сил обещает...

Ну да, на ст1 примерно так и будет. На ст2 наверное 350 прибежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosky    1 438
9 часов назад, SCHUMACHER сказал:

Ну да, на ст1 примерно так и будет. На ст2 наверное 350 прибежит

Ст2 только если кулер и впуск поставлю, выхлоп трогать не хочу пока... 

Все кто выхлоп менял (каты), говорят, что очень громко начинает работать авто под газом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosky    1 438

Прикупил себе по случаю RS решётку в передний бампер.

Смотреться будет очень агрессивно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    116
29.12.2019 в 23:01, autosky сказал:

Подхвата конечно не хватает, зато рулится, как карт). За рулём одно удовольствие ездить. Но провоцирует конечно на обгоны.

Через пару недель чипану, Амет 310-315 сил обещает...

Я говорил что едет с точки зрения управления просто великолепно)

 

Один из лучших спортивных автомобилей на каждый день за относительно небольшие деньги. Малый момент инерции и по лучшая среди всего массового автопрома ваговская настройка ЕУР + достаточно жёсткий кузов делают свое дело.

 

Едет в стоке примерно как мой Тиг на ст1. 100-200 около 16-17 сек

 

 

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosky    1 438

Штрафов насобирал за неделю...(

ТТ, как магнит для сракеров от тазов до амг. Каждый норовит погоняться. Меня уже напрягать это начинает. Срочно чип нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, autosky сказал:

Штрафов насобирал за неделю...(

ТТ, как магнит для сракеров от тазов до амг. Каждый норовит погоняться. Меня уже напрягать это начинает. Срочно чип нужен)

Что бы еще больше штрафов было?)))

Или устал проигрывать?)

А в довесок и штрафы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autosky    1 438
39 минут назад, Каховский M6MPS сказал:

Что бы еще больше штрафов было?)))

Или устал проигрывать?)

А в довесок и штрафы ))

Да не проигрывать, а просто хочется улетать, как на А6 со светофоров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
8 часов назад, autosky сказал:

Да не проигрывать, а просто хочется улетать, как на А6 со светофоров)

Без объёма и компрессора нереал)

если только с ланча каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    116
10.01.2020 в 02:22, SCHUMACHER сказал:

Без объёма и компрессора нереал)

если только с ланча каждый раз


У ген3 на Is20 на чипе отличный подхват даже без ланчей если ездить с отключенным антибуксом и в S режиме.

Это не 3.0 TFSI конечно, но никакой серьезной ямы там точно нет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
59 минут назад, James May сказал:


У ген3 на Is20 на чипе отличный подхват даже без ланчей если ездить с отключенным антибуксом и в S режиме.

Это не 3.0 TFSI конечно, но никакой серьезной ямы там точно нет. 
 

Это тебе кажется. Сколько 0-100 там с холостых, секунд 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SCHUMACHER сказал:

Это тебе кажется. Сколько 0-100 там с холостых, секунд 7?

7 секунд у моей мазды с холостых )))

 

Тут джасткрю скидывал 0-100 с холостых на ис38 и если не ошибаюсь было 4.4 или 4.5 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    116
Только что, SCHUMACHER сказал:

Это тебе кажется. Сколько 0-100 там с холостых, секунд 7?

У меня на Тиге такой же мотор
Revo st1

С ланча лучшее 4.92, в среднем 5.2 
C холостых 5.87 в среднем 6.0

ТТ едет в стоке +/- как мой Тиг на St1

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
1 час назад, James May сказал:

У меня на Тиге такой же мотор
Revo st1

С ланча лучшее 4.92, в среднем 5.2 
C холостых 5.87 в среднем 6.0

ТТ едет в стоке +/- как мой Тиг на St1

Ну вот, 6 сек.

3.0К без ланча едет 4.2-4.3

Так вот, Коля говорил что хочет с места улетать как на компрессоре.

С места 4.2 и 6 сек, это просто космос разница будет.

Я же ездил на 2.0Т, знаю какой это ужас с места без ланча

2 часа назад, Каховский M6MPS сказал:

7 секунд у моей мазды с холостых )))

 

Тут джасткрю скидывал 0-100 с холостых на ис38 и если не ошибаюсь было 4.4 или 4.5 сек

У Димы очень хорошо надута машина, думаю что там 0-60 около 2.6-2.7 сек, то есть достаточно медленно, а потом добирает уже когда надуется. Скрин бы с драги глянуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SCHUMACHER сказал:

Ну вот, 6 сек.

3.0К без ланча едет 4.2-4.3

Так вот, Коля говорил что хочет с места улетать как на компрессоре.

С места 4.2 и 6 сек, это просто космос разница будет.

Я же ездил на 2.0Т, знаю какой это ужас с места без ланча

У Димы очень хорошо надута машина, думаю что там 0-60 около 2.6-2.7 сек, то есть достаточно медленно, а потом добирает уже когда надуется. Скрин бы с драги глянуть 

Да ты прав, 0-60 = 2.6 почти, но не забывай тот факт, что у Джасткрю 1.8т мотор и ис38

На 2.0т и ис20 0-60 будут бодрее и сильно бодрее.

Вот его замер

 

Screenshot_20200113-124402_WhatsApp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SCHUMACHER    2 754
8 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

Да ты прав, 0-60 = 2.6 почти, но не забывай тот факт, что у Джасткрю 1.8т мотор и ис38

На 2.0т и ис20 0-60 будут бодрее и сильно бодрее.

Вот его замер

 

 

8 часов назад, Каховский M6MPS сказал:

 

Вот моя с холостых, в огромную гору, с автохолда, есп он, то есть самый медленный режим который можно только придумать, на графике видно, что даже при переключении на вторую придушила.

77B7100F-6498-40D0-A0DA-99781B2311F2.png

А вот с заброса оборотов, но ещё без ланча

86BF7292-EBF9-4C33-8ACF-D96B419AC94D.jpeg

Поэтому конечно без наддува с холостых, маленький объём на турбо очень печален

Изменено пользователем SCHUMACHER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James May    116
23 часа назад, SCHUMACHER сказал:

Ну вот, 6 сек.

3.0К без ланча едет 4.2-4.3

Так вот, Коля говорил что хочет с места улетать как на компрессоре.

С места 4.2 и 6 сек, это просто космос разница будет.

Я же ездил на 2.0Т, знаю какой это ужас с места без ланча

 

Что за бред.. 

Причем тут прямое сравнение то.. понятно что машина на 450++ сил быстрее машины на 310.. и не важно какой объем, турбо или компрессор, с ланча или без..

 

Речь идёт о том что разница в рамках одной машины с одной турбой с ланчем и без не такая огромная как ты думаешь. Меньше секунды на is20 

Изменено пользователем James May

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...