Перейти к публикации
Miker

Новинки 2020 года

Рекомендованные сообщения

Вентиль    283
1 час назад, Drew сказал:

Вот вам, вздрочните на нового короля хот хэтчей

 

99-volkswagen-golf-gti-rear.jpg?itok=lfh

S1-volkswagen-golf-8-gtd-gti-r-la-liste-

Вроде неплохо, надо в живую смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grc    214
13 минут назад, Drew сказал:

2016 год? это где ты такое старье находишь ?

https://autoreview.ru/news/novyy-rekordsmen-nyurburgringa-renault-megane-rs-trophy-r#!comment=1430179

очное сравнение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
13 минут назад, grc сказал:

2016 год? это где ты такое старье находишь ?

https://autoreview.ru/news/novyy-rekordsmen-nyurburgringa-renault-megane-rs-trophy-r#!comment=1430179

очное сравнение

 


старье не старьё, рекорд был за гольфом, а меган его только в новом поколении проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grc    214
Только что, Drew сказал:

старье не старьё, рекорд был за гольфом, а меган его только в новом поколении проехал.

Ваще-то на Нюре рекорды ставили все  - меган, цивик, леон, гольф, постепенно понижая планку, и говорить "проехал только в новом поколениии" - это как-то странно. 

Например: 

https://www.drive.ru/news/renault/535a5dce95a656cb618b459a.html

Теперь о поколениях:

поколение 3 мегана (2008-2013)

поколение 7 гольфа (2012-2020)

В твоем примере гольф объехал мегана предыдущего поколения (гольф 7 объехал меган 3).

А так-то поколения выходят в разное время, тут извините. Когда у одних новинка, у других уже пенсионер.

В очном сравнении трек-версия гольфа трек-версии мегана сливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
45 минут назад, grc сказал:

Ваще-то на Нюре рекорды ставили все  - меган, цивик, леон, гольф, постепенно понижая планку, и говорить "проехал только в новом поколениии" - это как-то странно. 

Например: 

https://www.drive.ru/news/renault/535a5dce95a656cb618b459a.html

Теперь о поколениях:

поколение 3 мегана (2008-2013)

поколение 7 гольфа (2012-2020)

В твоем примере гольф объехал мегана предыдущего поколения (гольф 7 объехал меган 3).

А так-то поколения выходят в разное время, тут извините. Когда у одних новинка, у других уже пенсионер.

В очном сравнении трек-версия гольфа трек-версии мегана сливает.


ты на прошлой странице вообще-то сказал что tcr никакие рекорды не ставил как ни старался, а теперь потёр то сообщение и переобулся, рассказывая уже про поколения))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grc    214
12 минут назад, Drew сказал:


ты на прошлой странице вообще-то сказал что tcr никакие рекорды не ставил как ни старался, а теперь потёр то сообщение и переобулся, рассказывая уже про поколения))

 

тер я другое, про новые фары, если тебе интересно,  и ДО того, как мы начали дискутировать на тему меганов и гольфов, ничего ПОСЛЕ я не стирал.

про поколения начал рассказывать не я, а ты.

и никаких переобуваний, трековые гольфы сливают трековым меганам  полностью.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 437
3 часа назад, Miker сказал:


мне кажется это фабия джипчик

Тогда уж рапед. 

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Absavian    12 675
9 часов назад, Drew сказал:

 

не твой, вот и бесишься 

у меня норм тачка, на гольф мне точно похуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AceHart    3 437
2 часа назад, Kelman сказал:

Фордоводы, можете 

 

в салоне прям как первый факус, только с ебучим планшетом на панели.

даже первый лучше этого говна

 

 

 

 

 

ЗЫ: отдельного упоминания заслуживает дорога.. тем, кто дрочит на гейропу посвящается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
10 часов назад, AceHart сказал:

в салоне прям как первый факус, только с ебучим планшетом на панели.

даже первый лучше этого говна

 

Да похуй уже. Конец эпохи. Ford уебывает из Европы со своим говном.

Изменено пользователем Лакосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
35 минут назад, Лакосте сказал:

Да похуй уже. Конец эпохи. Ford уебывает из Европы со своим говном.


как он может из Европы уебать? Это если бы автоваз уебал из России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
2 часа назад, Drew сказал:


как он может из Европы уебать? Это если бы автоваз уебал из России

Как как, вот так.   И причем тут автоваз? Если Ford американская контора... Они же не из USA уебывают.

Американский автогигант Ford Motor Company закроет европейские заводы, уволит тысячи работающих там сотрудников.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в 2018году понесло убытки в сотни миллионов евро (, а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд. По сути останутся, как я понял, только коммерческий транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grc    214
16 часов назад, AceHart сказал:

ЗЫ: отдельного упоминания заслуживает дорога.. тем, кто дрочит на гейропу посвящается))

не дрочу не Гейропу, но для захолустья дорога норм - ям нет, хоть и заплатки, разметка и прочая дорожная херня на месте.

думаю, сравнивать с дорогами в российском захолустье за пределами МО бесмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
2 часа назад, Лакосте сказал:

Как как, вот так.   И причем тут автоваз? Если Ford американская контора... Они же не из USA уебывают.

Американский автогигант Ford Motor Company закроет европейские заводы, уволит тысячи работающих там сотрудников.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в 2018году понесло убытки в сотни миллионов евро (, а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд. По сути останутся, как я понял, только коммерческий транспорт.


я про то, что европейский форд не может свернуть продажи своих машин в европе, т.к. это их основной рынок сбыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Drew сказал:


я про то, что европейский форд не может свернуть продажи своих машин в европе, т.к. это их основной рынок сбыта.

 

Ну на 100% не свернёт, а вот сократить допустим с 10 моделей по 4 двигла, на 4 модели по 2 двигла вполне может. Оставит те что максимально хорошо продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
22.01.2020 в 12:58, Drew сказал:


я про то, что европейский форд не может свернуть продажи своих машин в европе, т.к. это их основной рынок сбыта.

Европейский Ford это представительство Ford USA. Что решат в USA, то и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
5 часов назад, Лакосте сказал:

Европейский Ford это представительство Ford USA. Что решат в USA, то и будет.

 

т.е. автовазу, рено тоже может сказать, не продавать машины на территории рф ) европейский форд априори не покинет европу, это не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
9 часов назад, Drew сказал:

 

т.е. автовазу, рено тоже может сказать, не продавать машины на территории рф ) европейский форд априори не покинет европу, это не реально

Епт. Причем тут автоваз (не путай представительство и акционеров предприятия)??

 

А вот пример правильный - мерседес скажет не продавать мерсы в РФ своему представительству (ну и прикрыть завод). Я вообще не пойму, с чего ты взял, что Ford европейская контора?Да у них есть представительство в Европе с заводами, так же как и представительство в России с заводами. Они решили полностью свернуть лавочку в РФ (и не только кстати) (продажа легковой техники и закрытие заводов) , кроме коммерческой техники и грузовиков (да, Ford делает грузовики еще). В Европе они сокращают модельный ряд и заводы закрывают. Короче они на свой домашний рынок будут ориентироваться, т.е. USA.

Изменено пользователем Лакосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
18 минут назад, Лакосте сказал:

Епт. Причем тут автоваз (не путай представительство и акционеров предприятия)??

 

А вот пример правильный - мерседес скажет не продавать мерсы в РФ своему представительству (ну и прикрыть завод). Я вообще не пойму, с чего ты взял, что Ford европейская контора?Да у них есть представительство в Европе с заводами, так же как и представительство в России с заводами. Они решили полностью свернуть лавочку в РФ (и не только кстати) (продажа легковой техники и закрытие заводов) , кроме коммерческой техники и грузовиков (да, Ford делает грузовики еще). В Европе они сокращают модельный ряд и заводы закрывают. Короче они на свой домашний рынок будут ориентироваться, т.е. USA.

 

это ты походу путаешь региональные представительства с компанией, Ford Europe дочерняя компания американского Форда, т.е. по сути, это два разных автопроизводителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лакосте    2 995
2 часа назад, Drew сказал:

 

это ты походу путаешь региональные представительства с компанией, Ford Europe дочерняя компания американского Форда, т.е. по сути, это два разных автопроизводителя.

Это и есть региональное представительство. Все решают в USA,. Это не два разных. Ford EU подчиняется FMC (USA). И че тут обсуждать - если решение в USA (FMC) уже принято. И результаты видны. Что у нас, что в Европе.

 

Или ты хочешь сказать, что MB Rus отдельный производитель?)))

 

Вот кто отдельный, так это Автотор, который собирает копии BMW :yao-ming-fuck-that:

Изменено пользователем Лакосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Apofis    14 392
5 минут назад, Лакосте сказал:

это Автотор, который собирает копии BMW

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Drew    1 689
7 часов назад, Лакосте сказал:

Это и есть региональное представительство. Все решают в USA,. Это не два разных. Ford EU подчиняется FMC (USA). И че тут обсуждать - если решение в USA (FMC) уже принято. И результаты видны. Что у нас, что в Европе.

 

Или ты хочешь сказать, что MB Rus отдельный производитель?)))

 

Ну блин) представительства занимаются только реализацией автомобилей. Форд сам выпускает, сам разрабатывает, и сам решает, что ему делать, естественно под контролем американского форда. У него есть своя штаб-квартира, инженерные центры, тестовые полигоны, и заводы по всей европе, т.е. это обособленный автопроизводитель, только с тем же логотипом и названием, что и у американского форда, это исторически так сложилось.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...